19:12 Ремонт вакуумного редуктора ловато | |
Поступил к нам вакуумный редуктор ловато в таком вот виде Откручиваем 6 винтов держащие крышку мембраны второй ступени видим саму мембрану второй ступени, свиду она в хорошем состоянии, но при детальном осмотре видны трещины в местах крепления крышки. Мембрана жесткая, что не позволяет плавно дозировать топливо. Дальше выкручиваем винт холостого хода, коромысло второй ступени, крышку мембраны вакуумного реле Вакуумная мембрана выгнутая и не возвращается даже под действием пружины, при этом газ выходил из редуктора даже при выключенном зажигании и соответственно заглушенном двигателе. дальше снимаем крышку мембраны первой ступени, открутив 6 болтов видим ее состояние снимаем коромысло первой ступени открутив два болта дальше выкручиваем заглушку слива газоконденсата, тосольные штуцеры и штуцер выхода газа. на этом редуктор разобран. промываем корпус редуктора, не плохо получается промывать теплой соляркой или киросином, потом продуваем все отверстия компрессором и вытираем. можно обезжирить корпус снаружи, для более эстетического вида или для покраски. перед сборкой необходимо исследовать корпус редуктора на дефекты , которые возникли в следствии эксплуатации (корпус алюминиевый и разъедается плохим тосолом), также место прилегания вкладок коромысел первой и второй ступени порой имеет выработку. в этих случаях ремонт редуктора является не допустимым! в противном случае начинаем сборку в обратном порядке, заменив все вкладки коромысел и мембранны крышка мембраны второй ступени предварительно была обезжирена и покрашена )) данный ремонт вы можете выполнить сами или обратиться к нам по адресу Егорьевск, 20 лет Октября, д.39 или позвонить по телефону 8 926 0147474 | |
Просмотров: 2161 | | |
Всего комментариев: 0 | |