Статистика

Мифы и реальность о ГБО

Миф - переоборудование не окупается.

Реальность - если расход бензина составляет около 10 литров, при сегодняшней цене АИ-92= 32 рубля и ПРОПАН=17 рублей, то минимальная экономия при использовании газобаллонного оборудования составляет 1,5 рубля/км. Соответственно, окупается установка оборудования через 20000 – 25000км.  

К примеру, на автомобиле ГАЗель с расходом бензина 16 литров, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ОКУПАЕТСЯ ЗА 15000 КМ., что соответствует одной замене масла. 

Попробуйте произвести расчет в онлайн калькуляторе и убедитесь в этом сами!

Миф - при использовании ГБО ресурс двигателя уменьшается.

Реальность - октановое число нефтяного газа - 103-105, что исключает детонацию. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия и турбированных, потребляющих высокооктановый бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания и каталитический нейтрализатор. Газ легко смешивается с воздухом и наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 40%, масла и свечей -  на 30%, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты.

Миф - в автомобилях С ГБО постоянно  присутствует запах газа.

Реальность ГБО абсолютно безопасно при соблюдении простых правил эксплуатации и своевременного ТО. Газопроводы выполнены медной или полиамидной трубкой, соединения конусные и имеют высокую механическую и химическую стойкость. Резиновые бензошланги, увы, не могут этим похвастаться.

Миф - после установки газобаллонного оборудования, автомобиль не может ездить на бензине.

Реальность газобаллонное оборудование четвертого поколения работает в автоматическом режиме, переключаясь на газ после прогрева и на бензин если закончится газ. Переключение может происходить и на ходу. При желании, Вы можете включить только бензин.  Это очень удобно для путешествий, пробег автомобиля, без дозаправок, удваивается.

Миф - в автомобилях с ГБО часто прогорают клапана.

Реальность - как уже говорилось, газ имеет октановое число 103-105 и  горит медленней бензина, это приводит к тому, что он догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться. Но это не так. Во-первых, на бензине такое тоже есть по четырем причинам: бедная смесь, некорректно выставленное зажигание (позднее), неправильная регулировка газораспределительного механизма и, наконец, применение высокооктанового бензина на карбюраторных двигателях. На газе прогара можно избежать используя вариатор угла опережения зажигания, либо опережение зажигания трамблером, либо сменой программы в бензиновом ЭБУ.

Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Мы ВКонтакте

Мы в Контакте

Цены на топливо

benzin-price.ru: цены на бензин, карта АЗС